На конференции GDC 2018 шведская компания DICE продемонстрировала улучшенные визуальные возможности своего движка Frostbite 3.
Разработчики продемонстрировали свой двжиок, работающий в режиме реального времени при помощи технологии трассировки лучей RTX от Nvidia, а также технологии Microsoft DirectX Raytracing API. Как сообщает , хотя новые кадры не выглядят такими же впечатляющими, как, например, демо-версия Star Wars от компании Epic Games, они все равно могут дать представление о том, чего следует ожидать от игр для PC, которые будут использовать эти самые технологии.
Как заявила сама команда, она смогла перенести средства визуализации Lightmap и освещенности Frostbite на GPU при помощи Microsoft DirectX Raytracing (DXR), а также при помощи технологии NVIDIA RTX, которая была использована в первую очередь. Интересно, воспользуется ли теперь какая-либо игра, выходящая в 2018 и 2019 годах и использующая движок Frostbite, такой гибридной моделью. Первой игрой, которая выйдет в 2018 году и будет поддерживать технологию трассировки лучей станет Metro: Exodus.
Ранее писал о демонстрации роликов на движке Unreal Engine с внедренным современными технологиями, в которых графику не отличить от реальности.